Взаимоотношения копирайтера с заказчикоми.

взаимоотношения капирайтера с заказчикамиПользователю, только пришедшему в стезю копирайтинга (как стать копирайтером за пять минут), может показаться, что здесь очень высокая конкуренция и найти заказчиков невероятно сложно. Но если вы хотя бы мельком пробежитесь по SEO-форумам, то увидите, что и сами веб-мастера озадачены трудностями поиска хороших исполнителей. Дело в том, что большинство копирайтеров – это люди, ищущие легкой наживы и практически не задумывающиеся о серьезности данного средства заработка. То есть, они готовят поверхностные тексты о примитивных понятиях (то есть, попросту переделывают чьи-то статьи, причем отнюдь не качественно), которые при этом не отличаются грамотностью и красотой слога.

Так что, если вы не станете брать пример с подобных легкомысленных авторов и обстоятельно возьметесь за дело, то проблем с трудоустройством не возникнет. Взаимоотношения копирайтера с заказчиками основываются на довольно простых принципах, которые мы рассмотрим далее. А пока давайте оценим способы, с помощью которых можно привлечь заказчиков:

  • Составьте собственное портфолио.

В нем следует поместить как можно больше примеров своей работы, чтобы веб-мастера могли наглядно убедиться в вашем профессионализме и исполнительности. Портфолио можно поместить на одном из специальных сервисов, на биржах контента (где такая возможность предусмотрена), а также на собственном сайте или блоге. Далее при обращении к какому-либо заказчику обязательно указывайте ссылку на свое портфолио.

  • Используйте форумы.

Здесь можно открыть собственную тему и расписать в ней свои возможности и расценки. Также обращайте внимание на темы, открытые веб-мастерами, где они заявляют о своей нужде в услугах копирайтера.

  • Рассматривайте заявки на биржах фриланса.

На них можно нередко встретить заказчиков, которые способы обеспечить вас постоянной работой в хороших объемах.

  • Размещайте объявления на биржах контента.

Если на форуме проекта есть специальный раздел с предложениями от копирайтеров, обязательно создайте здесь тему о себе. Также, если биржа предполагает размещение саморекламы на платных условиях, не поскупитесь и опубликуйте привлекательное объявление, способное привлечь веб-мастеров.

  • Сами выходите на покупателей.

Если вы занимаетесь продажами готовых статей на биржах и видите, что определенный пользователь частенько скупает ваши работы, обратитесь к нему через приватные сообщения и предложите индивидуальное сотрудничество.

Взаимоотношения копирайтера с заказчиками.

Взаимоотношения копирайтера с заказчиками базируются на следующих правилах:

  • Максимальное соответствие заявленным требованиям.

При обсуждении плана предполагаемых работ сразу уточняйте все нюансы: какой стиль написания нужно соблюдать, каковы размеры текста, как следует расставлять акценты, в каком формате должны быть представлены материалы и т.д. Чем лучше вы поймете, что нужно веб-мастеру, тем более успешно подготовите статьи. А довольный заказчик – это постоянный заказчик. Особенно чутко подходите к вопросу создания самого первого задания, чтобы произвести хорошее впечатление.

  • Своевременность.

Необходимо подготавливать материалы к тому сроку, который был оговорен изначально, лучше всего – предоставить работу как можно раньше, если есть такая возможность.

  • Инициатива.

Не бойтесь предлагать какие-то новые темы и какие-то новые решения. Клиенты оценят подобное непосредственное участие и интерес к сотрудничеству. А значит, при таком раскладе взаимоотношения копирайтера с заказчиками станут еще более продуктивными и долгосрочными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *